
Совместная программа правительства Москвы и «Яндекса» поддержала малый бизнес во время пандемии
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что более 13 тыс предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу. Проект дал возможность представители малого бизнеса размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
— Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, — отметила Наталья Сергунина.
На сегодняшний день в Москве интернет является основным инструментом привлечения клиентов для любого предпринимателя.
Свежие комментарии