На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЮЖНОЕ ТУШИНО

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Балушкин
    Какую чушь ещё придумают уроды?На улице Свободы ...
  • Вовладар Даров
    Эта новость видимо сенсационная, вся Россия должна знать это?В центре госуслуг...
  • Вовладар Даров
    Вы знаете такого подвига уже давно не было в России!!!! Новость сенсационная!!!!В проезде Донелай...

Собянин: В период пандемии москвичи получили дополнительную социальную поддержку

Собянин: В период пандемии москвичи получили дополнительную социальную поддержку. Фото: М. Мишин mos.ru

В 2020 году из бюджета Москвы на предоставление мер социальной поддержки было выделено свыше 500 млрд руб.

На заседании Президиума правительства Москвы 30 марта подвели итоги работе по социальной поддержке граждан в 2020 году и задачах на 2021 год.

Главной задачей социальных служб в 202 году стало противодействие пандемии коронавируса .

Обстоятельства потребовали срочного изменения всех регламентов и технологий работы соцслужб.

Это было сделано оперативно – уже в феврале-марте. Социальные службы закрыли на карантин, сотрудников перевели на сменный режим работы, для тех, кому необходима была изоляция, создали сеть обсерверов. В общей сложности ими воспользовалось более одиннадцати тысяч человек.

Важную роль сыграла Горячая линия Комплекса соцзащиты, на которую поступило за прошедший год один миллион шестьсот сорок тысяч звонков.

Операторы линии приняли более пятисот тысяч заявок на доставку продуктов и лекарств, другие услуги.

Ссылка на первоисточник
наверх